Мужское лежбище, или мебель для спокойной жизни.
Создать сегодняшнюю тему меня побудило одно прелюбопытное наблюдение – о том, как кардинально могут отличаться обычаи в разных странах и традиции их народов. Вот смотрите: в Японии принято встречать гостей не в доме, а во дворе; в Финляндии, Норвегии, Нидерландах и еще нескольких странах Северной Европы в гости принято ходить не чаще раза в полгода. А русские, к примеру, гостям рады в любое время и независимо от того, где и сколько их должно встречать – радушие, доброжелательность и гостеприимство у них (нас) в крови. Русские вполне могут встретить гостя и на кухне, если это «свой человек» в доме. Но чаще, конечно, мы привечаем пришедших друзей в «зале» (так у нас именуется гостиная). И наборы мебели для гостиной, или, как у нас их еще принято называть, стенки, в этом нам помогут.
Ну, встретили гостя, проводили его в зал и усаживаем… конечно, на диван. О, диван – это особая песня: «мужское лежбище», «диван проминать», «бока на диване отлеживать», «оторви свой зад от дивана», «диван – продолжение спины» и прочая, прочая.
Надо ли уточнять, что песня эта – чисто сольное караоке, исполняемое исключительно женщинами, и исключительно под «аккомпанемент» футбольных вувузел? А знаете, какая болезненная ревность вливается в душу мужчины, когда мы с ногами устраиваемся на «его» диване, да еще со своим «бесполезным» вязанием в руках?
Как же! Мы же посягаем на лежбище вожака! А значит, удобства ему остается куда меньше: некуда закинуть ноги и уже не так комфортно держать под рукой (то бишь, на груди) баночку пива… В общем, мало там места для двоих, мало. Другое дело – гости: тут никакой ревности – посидели да восвояси.
Большое дело, скажете вы – диван еврокнижка! Ну и пусть наши дражайшие половинки вялятся на нем сутками! Но ведь «сутками» же и есть: они ж не только там телек смотрят или прошлогодние газеты читают – они же норовят на диване еще и спать укладываться!
И тоже – пусть бы, ну а если вам плохо спится одной-одинешеньке на «королевской» кровати в спальне? Пошла бы к нему на диван, но там и правда – места для двоих маловато (ему ж надо руки-ноги пораскидывать, да улечься не как люди, а по диагонали).
Как я вас понимаю, дорогие дамочки! Поэтому и говорю: позаботьтесь о себе – купите вы ему диван-еврокнижку! Парадокс? Каламбур? Ничуть! Ему – диван-еврокнижку, себе – покой и комфорт, когда теплый бок мужа и его родная волосатая рука у вас на груди навевают сладостные сны.
Чем же так хорош Амстердам диван еврокнижка? Сужу по своей модели – производства владимирской фабрики ВЭФ – а покупали мы его… через интернет. Вернее, заказывала я сама – у моего «дражайшего» предубеждение насчет интернет-покупок (странно, что после такого подарка он от него избавился). Мужское лежбище или…
Так вот. Диван-еврокнижка – как ответ на женские молитвы: уйма вместительных и удобных ящиков (например, для постельных принадлежностей), возможность придвинуть его впритык к стене, простой механизм (то есть, легкая сборка/разборка) и долговечность этого самого механизма, из-за которого диван, собственно, и именуется «еврокнижкой».
Чтобы разложить диван, требуется одна минута – тянешь за сиденье, и оно постепенно само выкатывается, а спинка принимает аккуратненькое горизонтальное положение. Именно «аккуратненькое», идеально ровное, безо всяких «горбов», как у нас было на старом диване.
Надо сказать, что выбрать вам что-то определенное сразу, в один присест, точно не удастся: в каталоге мебели, представленном на deshevomebel.ru, столько замечательных моделей! Оригинальные и классические, однотонные и разноцветные, кожаные и тканевые, с подлокотниками или без оных, на деревянном каркасе или металлических ножках…
Владимирцы вообще молодцы – славятся и отменным качеством, и «человечьими» ценами. Да и вообще – нынче российский производитель разнообразной мебели практически не уступает зарубежному. А зачастую – еще и опережает: наша мебель ориентирована и на наш менталитет, и на наши квартиры.
Так что ваш новый диван-еврокнижка будет уже не «мужским лежбищем», а уютным теплым гнездышком, на которое и гостей-то пустить жалко, и в такое гнездышко так и тянет возвращаться по любому поводу. И даже – без оного.